Паспорт доступности Свердлова 15

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГО
ЗАРЕЧНЫЙ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» ул. Свердлова,15
«05» декабря 2019 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Средняя общеобразовательная школа
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624250, Российская Федерация, Свердловская область, г.
Заречный, ул. Свердлова, 15
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание: 3 этажа. 1645,80 кв. м,
часть здания этажа (или на этаже), кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да - 7135.2 кв. м
1.4. Год постройки здания: 1957, последнего капитального ремонта не было
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: 2020г., капитального - 2020г.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу,
краткое наименование): Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского
округа Заречный «Средняя общеобразовательная школа 4», (МКОУ ГО Заречный «СОШ №
4»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 624250, Российская
Федерация, Свердловская область, г. Заречный, ул. Свердлова, 15, (834377) 3-28-00,
school4_zar@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
1.9.
Форма
собственности
(государственная,
негосударственная):
государственная
1.10.
Территориальная
принадлежность
(федеральная,
региональная, муниципальная):
муниципальная
1.11.
Вышестоящая
организация
(наименование):
Администрация
городского
округа
Заречный
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, еmail): 624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3, (834377) 3-17-05,
gsp_zar@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура
и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера
услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные
рабочие места
для инвалидов)): образование

2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети-инвалиды в возрасте 6,5 - 18 лет в
количестве 21 чел.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов:
инвалиды на коляске - 0 чел.,
инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата - 0 чел.,
инвалиды по зрению - 0 чел.,
инвалиды по слуху - 0 чел.,
с умственной отсталостью - 19 чел.,
инвалиды по другим заболеваниям остальные - 2 чел.
2.4. Виды услуг: образовательные, логопедические,
социально-психолого-педагогические,
оздоровительные
2.5. Форма оказания услуг: на объекте, на дому
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность - 521 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида
(да, нет) да. родители, педагоги, узкие специалисты (социальные педагоги, учителялогопеды)
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): остановка 17 и 23 автобусов - «Поликлиника».
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3 .2.1 Расстояние до объекта от остановки транспорта: 300 метров
3.2.2. Время движения (пешком): 10 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3 .2.4. Перекрестки: регулируемый, без звуковой сигнализации, с таймером
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная): нет
3 .2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
№

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания) <**>

1.

Все категории инвалидов и маломобильных групп ДУ
населения <***>

2.

в том числе инвалиды:

3.

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

нет

5.

с нарушениями зрения

нет

6.

с нарушениями слуха

нет

7.

с умственными нарушениями

«А»

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована
доступность);

<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№

Основные
структурнофункциональн
ые зоны

1. Территория,
прилегающая
зданию
(участок)

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К
для
передвига
ющихся на
креслахколясках

О
Г
С
У
с
с другими
с
с
нарушения нарушения нарушения умственны
ми опорно- ми зрения
ми слуха
ми
двигательн
нарушения
ого
ми
аппарата

Для всех
категорий
маломобиль
ных групп
населения

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

к

2

Вход (входы) в
здание

да

нет

нет

нет

ДУ

нет

•j*>.

Путь
(пути)
движения
внутри здания,
включая
пути
эвакуации

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

4.

Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

5.

Санитарногигиенические
помещения

да

нет

нет

нет

ДУ

нет

6.

Система
информации
и
связи (на всех
зонах)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

1- Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

зоны
1 8- Все
участки <**>

и

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого
назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи
сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими
маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.

4. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
4.1. Удельный вес введенных в эксплуатацию объектов (зданий помещений)
МКОУ ГО Заречный «СОШ №4» по улице Свердлова, дом 15, а так же
используемых для перевозки инвалидов транспортных средств, полностью
соответствующих требованием доступности для инвалидов: О
4.2. Удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения капитального
ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствует требованиям доступности для
инвалидов: О
4.3. Удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального
ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления
услуги: О
4.4. Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной
мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по
объекту:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов: О
сменные кресла-коляски: О
адаптированные лифты: О
поручни:О
пандусы: О
подъемные платформы (аппарели): О
раздвижные двери: О
доступные входные группы: 1
доступные санитарно-гигиенические помещения: О
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей,
площадок: О
4.5. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам
(местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида: О
З.Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
5.1. Удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой: О
5.2. Удельный вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика: О
5.3. Доля работников, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг: 100%.
5.4.Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника: 0
5.5. Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора: 0
5.6. Доля педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие
осуществлять воспитание по адаптированным основным общеобразовательным программам: 100 %.
5.7 Доля детей-инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от
общего числа детей-инвалидов данного возраста: 0%
5.8. Доля детей-инвалидов в МКОУ ГО Заречный «СОШ №4» которым созданы условия для
получения качественного дошкольного образования: 0%
5.9. Официальный сайт МКОУ ГО Заречный «СОШ № 4» адаптирован для лиц с нарушением
зрения (слабовидящих) -100%.
6 Управленческое решение
6.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
.Vo
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)

Рекомендуемый
срок устранения

нарушений работ
к Рекомендуется иметь хотя бы одно специальное
автотранспортное средство в городском округе
для перевозки инвалидов. Рекомендуется
расширить подъезды к школе.

1.

Территория, прилегающая
зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

"5

Путь (пути) движения внутри Рекомендуется оборудовать лестничные Работы в рамках
здания,
включая
пути марши
пандусами,
перилами
для текущего и
эвакуации
инвалидов.
капитального
ремонта по мере
выделения
финансовых
средств

4.

Зона
целевого
назначения Рекомендуется достижение зоны целевого
здания (целевого посещения назначения обеспечивается с помощью
объекта)
сотрудников,
оборудовать
лестничные
марши
пандусами,
перилами
для
инвалидов.

Работы в рамках
текущего и
капитального
ремонта по мере
выделения
финансовых
средств

1 5. Система информации и связи Рекомендуется в учреждении установить
систему контроля доступа, мини АТС,
(на всех зонах)
видеонаблюдение,
что
позволит
максимально
быстро
передавать
информацию
между
сотрудниками
и
своевременно оказать содействие инвалиду
при необходимости

Работы в рамках
текущего и
капитального
ремонта по мере
выделения
финансовых
средств

J .

I 6 Сашггарно
помещения

7.

Рекомендуется вход в здание оборудовать
пандусом, установить кнопку-вызов на
входные группы дверей и вахту.

гигиенические Рекомендуется ремонт,
туалетной комнаты.

Работы в рамках
текущего и
капитального
ремонта по мере
выделения
финансовых
средств
2022год.

переоборудование Работы в рамках
текущего и
капитального
ремонта по мере
выделения
финансовых
средств

Введение в штатное расписание должности
сурдопереводчика
и тифлосурдоперевод-чика
Предоставление
услуг
инвалидам
с
допуском
сурдопереводчика
и
тифлосурдопереводчика

Срок не определен

1

• Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

- 2 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
объекта ДЧ
: 3 Л,"-'• принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
:•: г:-: вание УЖУ «Управление образования городского округа Заречный»
иеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
наименование документа и выдавшей его организации,

- 5
Информация направлена в МКУ «Управление образования городского округа
"я
Г: •
( - а: снование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти
Свердловской области)
.-. -'
х&У'^У .
для размещения в автоматизированной информационной
(дата)
: гтеме "Доступная среда Свердловской области".
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после
:- - : лнения работ по адаптации объекта:
_


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».