Паспорт доступности ул. Лермонтова, 23 от 01.03.2023

инвалиды по слуху - 2 чел.,
с умственной отсталостью – 10 чел.,
инвалиды по другим заболеваниям остальные – 6 чел.
2.4. Виды услуг: образовательные, логопедические, дефектологические, социально-психологопедагогические, оздоровительные_________________________________________________________
2.5. Форма оказания услуг: на объекте, на дому_____________________________________________
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность - 300 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида
(да, нет) да, родители, педагоги, узкие специалисты (социальные педагоги, учителялогопеды)_____________________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): остановка 17 автобуса – ул. Лермонтова (контрольнопропускной пункт), остановка 23 автобуса – площадь 9 Мая; наличие адаптированного
пассажирского транспорта к объекту – нет_________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: остановка 17 автобуса –
ул. Лермонтова (контрольно-пропускной пункт)
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 100 метров
3.2.2. Время движения (пешком): 15 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4. Перекрестки: регулируемый, без звуковой сигнализации, с таймером
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная): нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
№

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания) <**>

1.

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения ДУ
<***>

2.

в том числе инвалиды:

3.

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

нет

5.

с нарушениями зрения

нет

6.

с нарушениями слуха

нет

7.

с умственными нарушениями

«А»

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована
доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№

Основные
структурнофункциональные
зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К

О

С

Г

У

для
передвигающи
хся на креслахколясках

с другими
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата

с
нарушениями
зрения

с
нарушениями
слуха

с
умственными
нарушениями

Для всех
категорий
маломобильных
групп населения
<**>

1.

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

2.

Вход (входы) в
здание

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

3.

Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

4.

Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения объекта)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

5.

Санитарногигиенические
помещения

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

7.

Пути движения к
объекту (от
остановки

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

транспорта)
8.

Все зоны и участки
<**>

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого
назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи
сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими
маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
4. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся
недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов
4.1. Удельный вес введенных в эксплуатацию объектов (зданий помещений) МБОУ ГО Заречный
«СОШ № 4» по улице Лермонтова, 23, а так же используемых для перевозки инвалидов
транспортных средств, полностью соответствующих требованием доступности для инвалидов: 0
4.2. Удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения капитального
ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствует требованиям доступности для
инвалидов: 0
4.3. Удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или
реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги: 0
4.4. Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов: 0
сменные кресла-коляски: 0
адаптированные лифты: 0

поручни: 0
пандусы: 0
подъемные платформы (аппарели): 0
раздвижные двери: 0
доступные входные группы: 0
доступные санитарно-гигиенические помещения: 0
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок: 0
4.5. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида: 0
5.Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков
в обеспечении условий его доступности для инвалидов
5.1. Удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой: 0
5.2. Удельный вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика: 0
5.3. Доля работников, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг:100%
5.4.Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника: 0
5.5. Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора: 0
5.6. Доля педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие
осуществлять воспитание по адаптированным основным общеобразовательным программам: 100 %
5.7. Доля детей-инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от
общего числа детей-инвалидов данного возраста: 0%
5.8. Доля детей-инвалидов в МБОУ ГО Заречный «СОШ № 4», которым созданы условия для
получения качественного дошкольного образования: 0%
5.9. Официальный сайт МБОУ ГО Заречный «СОШ № 4» адаптирован для лиц с нарушением
зрения (слабовидящих): 100%
6. Управленческое решение
6.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)

Рекомендуемый срок
устранения
нарушений работ

1.

Территория, прилегающая к зданию Рекомендуется иметь хотя бы одно специальное
(участок)
автотранспортное средство в городском округе для
перевозки инвалидов. Рекомендуется расширить
подъезды к школе

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри здания, Рекомендуется оборудовать лестничные
включая пути эвакуации
пандусами, перилами для инвалидов

4.

Зона целевого назначения здания Рекомендуется
достижение
зоны
целевого
(целевого посещения объекта)
назначения обеспечивается с помощью сотрудников,
оборудовать
лестничные
марши
пандусами,
перилами для инвалидов

Работы в рамках
текущего и
капитального ремонта
по мере выделения
финансовых средств

Рекомендуется вход в здание оборудовать пандусом, 2024 год
установить кнопку-вызов на входные группы дверей
и вахту

марши Работы в рамках
текущего и
капитального ремонта
по мере выделения
финансовых средств
Работы в рамках
текущего и
капитального ремонта
по мере выделения
финансовых средств


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».