Английский язык 2-4 кл.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
Муниципальное казенное учреждение
"Управление образования городского округа Заречный"
МБОУ ГО Заречный "СОШ №4"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

рук. метод. объединения

зам. директора по УВР

директор

Мещаннокова Ю.А.
Протокол №1 от «29» августа 2023 г.

Уфимцева Н.А.
от «29» августа 2023 г.

Гришина Валентина Сергеевна
Приказ №94 ОД/р от «30»
августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета Английский язык (базовый уровень)
для обучающихся 2-4 классов
(реализация ФГОС НОО ЗПР по ФАООП НОО ОВЗ)
г. Заречный, 2023 год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федеральная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего
образования обучающихся с ЗПР составлена на основе требований к результатам освоения АОП НОО,
установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, федеральной программы воспитания.
Цели изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык».
Образовательные (обучающие) цели:
- формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение
и письмо) форме с учѐтом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
- расширение лингвистического кругозора обучающихся за счѐт овладения новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами
общения;
- освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на
родном и иностранном языках;
- использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);
- формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание,
повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели:
- осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного
взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры
других народов;
- становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
- развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче
информации в условиях дефицита языковых средств;

- формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи;
контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/ или ошибки,
корректировка деятельности;
- становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация
совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.
Изучение иностранного языка начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются
большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для
них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников,
формируются основы функциональной грамотности, что придаѐт особую ответственность данному этапу общего
образования.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:
- понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия
разных стран и народов;
- формирование предпосылок социокультурной/ межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к
культуре, традициям, реалиям стран/ страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, еѐ культуру
в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и
неречевые средства общения;
- воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры
стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
- формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету
«Иностранный язык».
Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранный язык».

Общее количество часов, отведѐнных на изучение иностранного языка (английского) – 170 ч. (1 ч. в неделю
во 2 классе, 2 ч. в неделю в 3-4 классах):
во 2 классе – 34 ч., в 3-4 классах - 68 ч.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
2 класс
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка; их
столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и
страны/ стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка:
- диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником;
поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;
- диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на
вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний:
описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т.д.
Аудирование

Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при
непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных
фактов/ событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой
догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух
текста и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с
опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ,
сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/
событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание
запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой
догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний,
предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение, дописывание предложений в
соответствии с решаемой учебной задачей. Заполнение простых формуляров с указанием личной информации
(имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/ странах изучаемого
языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днѐм рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или
слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/ there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с
соблюдением правильного ударения и фраз/ предложений (повествовательного, побудительного и
вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; согласных; основных
звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных
слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание
знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в буквосочетаниях и словах.
Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце
предложения; правильное использование апострофа в изученных сокращѐнных формах глагола-связки,
вспомогательного и модального глаголов (например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t; can’t), существительных в
притяжательном падеже (Ann’s).
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи
для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи: изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные
(общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме). Нераспространѐнные и
распространѐнные простые предложения.
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room. Is there a cat in the room? Yes, there is./No, there isn’t. There are four pens on the table. Are there four pens on the table? - Yes, there are./No, there
aren’t. How many pens are there on the table? - There are four pens.).
Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The
box is small.) и составным глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? - Yes, it is./No, it
isn’t. )
Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).

Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий
и специальный вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? - Yes, I have./No, I haven’t.
What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для
получения разрешения (Can I go out?).
Определѐнный, неопределѐнный и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространѐнные
случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (a book - books; a man - men).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their).
Указательные местоимения (this - these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, how many). Предлоги места (in, on, near, under).
Союзы and и but (c однородными членами).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в
стране/ странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление (с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/ стран изучаемого языка (рифмовки, стихи, песенки);
персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/ стран изучаемого языка и их столиц.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или
новое значение знакомого слова по контексту).

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов;
иллюстраций.
3 класс
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день.
Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и
домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/ страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи
детских книг. Праздники родной страны и страны/ стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка:
- диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником;
поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;
- диалога-побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/ не
согласие на предложение собеседника;
- диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на
вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/ или иллюстрации устных монологических высказываний:
описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.

Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/ или иллюстрации основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при
непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных
фактов/ событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в т.ч.
контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух
тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой,
в т.ч. контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ,
сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/
событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием
языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание
запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с
использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в
предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/ учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания,
любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/ странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством) с
выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце
слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/
предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом
слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных
звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных,
двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание
знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце
предложения; правильное использование знака апострофа в сокращѐнных формах глагола-связки,
вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках
тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году
обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и
словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и
словосложения (football, snowman)
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river.).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных)
и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to … (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).

Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this - these;
that - those). Неопределѐнные местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях
(Have you got any friends? -Yes, I’ve got some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13-100). Порядковые числительные (1-30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the
morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в
стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/ стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран
изучаемого языка и их столиц, название родного города/ села; цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов;
иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания
прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
4 класс
Тематическое содержание речи

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая
сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные
предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и
домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/ страны изучаемого языка. Их столицы, основные
достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи
детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка:
- диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в т.ч. по телефону),
прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление;
выражение извинения;
- диалога-побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу;
приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/ несогласие на предложение
собеседника;
- диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на
вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний:
описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа;
рассказ/ сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с
выражением своего отношения к предмету речи).
Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/ или
иллюстрации.
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.
Аудирование
Коммуникативные умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при
непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и
главные факты/ события в воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с
использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую
информацию фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой,
в т.ч. контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ,
сказка, сообщение информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание
прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/
событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в т.ч.
контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на
иллюстрации, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые
слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты/ события) текста с опорой и без
опоры на иллюстрации и с использованием языковой догадки, в т.ч. контекстуальной.
Прогнозирование содержания текста на основе заголовка Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и
понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного
характера, стихотворение.
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в
предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/ учебной задачей.
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст,
местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/
странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством) с
выражением пожеланий.
Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образец.

Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или
слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с
соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в т.ч.
соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления.
Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога
(гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например,
tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции,
по аналогии.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание
знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное использование
знака апострофа в сокращѐнных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов,
существительных в притяжательном падеже (Possessive Case).
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках

тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года
обучения.
Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов
словообразования: аффиксации (образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor,
artist) и конверсии (to play - a play).
Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Модальные глаголы must и have to.
Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday
party on Saturday. Wait, I’ll help you.).
Отрицательное местоимение no.
Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good - better - (the) best, bad worse - (the) worst.
Наречия времени.
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в
стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по
телефону).
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/ стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название
родного города/ села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или
новое значение знакомого слова из контекста).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок,
фотографий.
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания
прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ
(АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» НА УРОВНЕ НОО
Предметные результаты:
2 класс
Коммуникативные умения
Говорение:
- вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях
неофициального общения, используя вербальные и/ или зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с
соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны
каждого собеседника);
- создавать устные связные монологические высказывания объѐмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой
тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы.
Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера,
используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/ текстов для аудирования - до 40
секунд).
Смысловое чтение:
- читать вслух учебные тексты объѐмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;
- читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и
языковую догадку (объѐм текста для чтения - до 80 слов).
Письмо:
- заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в
стране/ странах изучаемого языка;
- писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днѐм рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
- знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их
озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять
некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать
их от букв;
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
- правильно писать изученные слова;
- заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце
предложения) и использовать знак апострофа в сокращѐнных формах глагола-связки, вспомогательного и
модального глаголов.
Лексическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на
первом году обучения;
- использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы),
побудительные (в утвердительной форме);
- распознавать и употреблять нераспространѐнные и распространѐнные простые предложения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present
Simple Tense;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным
сказуемым (He speaks English.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым
(I want to dance. She can skate well.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present
Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …?;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные
предложения в утвердительной форме (Come in, please.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в
повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got …
Have you got …?);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения
умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределѐнный, определѐнный и нулевой
артикль с существительными (наиболее распространѐнные случаи употребления);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных,
образованное по правилам и исключения: a pen - pens; a man - men;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this - these;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1-12);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how
many;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения:
- владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в
англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение
благодарности, извинение, поздравление с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством;
- знать названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка и их столиц.
3 класс
Коммуникативные умения
Говорение:
- вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в
стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках
изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не
менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
- создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/ рассказ) в рамках
изучаемой тематики объѐмом не менее 4 фраз с вербальными и/ или зрительными опорами;
- передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/ или зрительными опорами (объѐм
монологического высказывания - не менее 4 фраз).
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/ невербально реагировать на
услышанное;
- воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со
зрительной опорой и с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов
для аудирования - до 1 ми-нуты).
Смысловое чтение:

- читать вслух учебные тексты объѐмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
- читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания,
- с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием
языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки (объѐм текста/текстов для чтения - до 130 слов).
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна
проживания, любимые занятия и т.д.;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением
пожеланий;
- создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
- применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
- применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и
многосложных словах (international, night);
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце
предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:
аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной
форме (Don’t talk, please.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past
Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy
doing something;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to …;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple
Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже
(Possessive Case);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that - those;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределѐнные местоимения some/any в
повествовательных и вопросительных предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13-100);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1-30);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to
Moscow last year.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4
o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения:
- владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной
среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством);
- кратко представлять свою страну и страну/ страны изучаемого языка на английском языке.

4 класс
Коммуникативные умения
Говорение:
- вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) на основе
вербальных и/ или зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах
изучаемого языка (не менее 4-5 реплик со стороны каждого собеседника);
- вести диалог - разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в
стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объѐме не менее 4-5
реплик со стороны каждого собеседника;
- создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/
сообщение) с вербальными и/ или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса
(объѐм монологического высказывания - не менее 4-5 фраз);

- создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своѐ отношение к предмету
речи;
- передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами в
объѐме не менее 4-5 фраз.
- представлять результаты выполненной проектной работы, в т.ч. подбирая иллюстративный материал
(рисунки, фото) к тексту выступления, в объѐме не менее 4-5 фраз.
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/ невербально реагировать на
услышанное;
- воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной,
догадки (время звучания текста/ текстов для аудирования - до 1 минуты).
Смысловое чтение:
- читать вслух учебные тексты объѐмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
- читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в
их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в т.ч.
контекстуальной, догадки (объѐм текста/текстов для чтения - до 160 слов;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
- читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них
информацию.
Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства
(страна проживания, город), любимые занятия и т.д.;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением
пожеланий;
- писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объѐм сообщения - до 50 слов).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце
предложения, апостроф, запятая при перечислении).
Лексическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:
аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play - a play).
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense
для выражения будущего действия;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования must и have
to;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы,
образованные по правилу и исключения: good - better - (the) best, bad - worse - (the) worst);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени.
Социокультурные знания и умения:
- владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной
среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством);
- знать названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка;
- знать некоторых литературных персонажей;
- знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
- кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

1

Давайте начнем! Знакомство. С
одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений:

Всего

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru

имя, возраст.
2

Алфавит a-h.

1

https://resh.edu.ru

3

Алфавит i-q.

1

https://resh.edu.ru

4

Алфавит r-z.

1

https://resh.edu.ru

5

Буквосочетания sh, ch.

1

https://resh.edu.ru

6

Буквосочетания th, ph.

1

https://resh.edu.ru

7

Заглавные буквы алфавита.

1

https://resh.edu.ru

8

Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз
речевого этикета).

1

https://resh.edu.ru

9

Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз
речевого этикета).

1

https://resh.edu.ru

10

Члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения/хобби.

1

https://resh.edu.ru

11

Члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера,
увлечения/хобби.

1

https://resh.edu.ru

12

Обобщение пройденного материала
вводного раздела

1

https://resh.edu.ru

13

Мой дом

1

https://resh.edu.ru

14

Мой дом

1

https://resh.edu.ru

15

Комнаты в доме

1

https://resh.edu.ru

16

Где Чаклз?

1

https://resh.edu.ru

17

В ванной комнате. Мой день
(распорядок дня, домашние
обязанности).

1

https://resh.edu.ru

18

В ванной комнате. Мой день
(распорядок дня, домашние
обязанности).

1

https://resh.edu.ru

19

Портфолио. Великобритания в
фокусе. Сады в Соединенном
Королевстве. Сады в России.
Развитие глобальных компетенций.

1

https://resh.edu.ru

20

Английская сказка. Мои любимые
сказки.

1

https://resh.edu.ru

21

Обобщение пройденного материала
раздела 1.

1

https://resh.edu.ru

22

Контрольная работа №1 по теме
"Мой дом"

1

23

Анализ контрольной работы. Мой
день рождения. Ознакомление с

1

1

https://resh.edu.ru
https://resh.edu.ru

числительными от 1 до 10.
24

Мой день рождения!

1

https://resh.edu.ru

25

Вкусный шоколад!

1

https://resh.edu.ru

26

Вкусный шоколад!

1

https://resh.edu.ru

27

Любимая еда!

1

https://resh.edu.ru

28

Любимая еда!

1

https://resh.edu.ru

29

Портфолио. Великобритания в
фокусе. Любимая еда.

1

https://resh.edu.ru

30

Английская сказка.

1

https://resh.edu.ru

31

Обобщение пройденного материала
раздела 2. Теперь я знаю!

1

https://resh.edu.ru

32

Контрольная работа №2 по теме
"Мой день рождения"

1

33

Анализ контрольной работы. Мои
животные! Модальный глагол "can" и
глаголы движения.

1

https://resh.edu.ru

34

Мои животные!

1

https://resh.edu.ru

35

Я могу прыгать!

1

https://resh.edu.ru

36

Я могу прыгать!

1

https://resh.edu.ru

1

https://resh.edu.ru

37

В цирке!

1

https://resh.edu.ru

38

В цирке!

1

https://resh.edu.ru

39

Портфолио. Великобритания в
фокусе. Обожаю животных!

1

https://resh.edu.ru

40

Расскажи о себе!

1

https://resh.edu.ru

41

Английская сказка. Развитие
читательской грамотности.

1

https://resh.edu.ru

42

Обобщение изученного материала
раздела 3. Теперь я знаю!

1

https://resh.edu.ru

43

Контрольная работа №3 по теме
"Мои животные!"

1

44

Анализ контрольной работы. Мои
игрушки! Предлоги места.

1

https://resh.edu.ru

45

Мои игрушки!

1

https://resh.edu.ru

46

У нее голубые глаза.

1

https://resh.edu.ru

47

У неё голубые глаза.

1

https://resh.edu.ru

48

Замечательный медвежонок!

1

https://resh.edu.ru

49

Замечательный медвежонок!

1

https://resh.edu.ru

50

Портфолио. Магазины, где

1

https://resh.edu.ru

1

https://resh.edu.ru

продаются плюшевые мишки.
51

Английская сказка.

1

https://resh.edu.ru

52

Обобщение пройденного материала
раздела 4. Теперь я знаю!

1

https://resh.edu.ru

53

Контрольная работа №4 по теме
"Мои игрушки!"

1

54

Анализ контрольной работы. Мои
каникулы!

1

https://resh.edu.ru

55

Мои каникулы!

1

https://resh.edu.ru

56

Любимое время года. Погода.

1

https://resh.edu.ru

57

Любимое время года. Погода.

1

https://resh.edu.ru

58

Волшебный остров!

1

https://resh.edu.ru

59

Волшебный остров!

1

https://resh.edu.ru

60

Портфолио. Занимательное в школе.
Развитие креативного мышления.

1

https://resh.edu.ru

61

Обобщение пройденного материала
раздела 5. Теперь я знаю!

1

https://resh.edu.ru

62

Обобщение пройденного материала
по разделам 1-3

1

https://resh.edu.ru

1

https://resh.edu.ru

63

Обобщение пройденного материала
по разделам 4-5

1

64

Итоговая контрольная работа.

1

65

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в
России.

1

https://resh.edu.ru

66

Английская сказка.

1

https://resh.edu.ru

67

Урок чтения.

1

https://resh.edu.ru

68

Урок чтения.

1

https://resh.edu.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

https://resh.edu.ru
1

5

https://resh.edu.ru

0

3 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

1

С возвращением! Знакомство. С
одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений:
имя, возраст. Цвета.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445692

2

Добро пожаловать в школу!
Любимое время года. Погода.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44594e

3

Снова в школу.

1

4

Снова в школу. Числительные 11-20.

1

5

Школьные предметы. Какой твой
любимый предмет?

1

6

Проект «Веселый счет».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4465b0

7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446b1e

8

Школы в Великобритании. Общие
сведения о стране: название,

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445dcc

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

столица. Артур и Раскал. Часть 1.
9

Обобщение пройденного материала
раздела 1 «Школьные дни».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446416

10

Контрольная работа № 1 по теме
«Школьные дни».

1

11

Анализ контрольной работы. Новый
член семьи. Члены семьи, их имена,
возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446272

12

Новый член семьи. Кто это?

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44741a

13

Счастливая семья. Развитие
читательской грамотности.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f446fd8

14

Счастливая семья. Артур и Раскал.
Часть 2.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447942

15

Игрушечный солдатик. Часть 2.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447942

16

Проект «Моя семья».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447ae6

17

Обобщение пройденного материала
раздела 2 «Семья».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f447ea6

18

Практическая работа №1 по теме

1

1

1

Библиотека ЦОК

«Семья»

https://m.edsoo.ru/7f44807c

19

Еда. Ему нравится желе. Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные
продукты питания.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448202

20

Ему нравится желе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44852c

21

Мой завтрак. Мой день (распорядок
дня, домашние обязанности).

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448996

22

Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 3.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448d10

23

Игрушечный солдатик. Часть 3.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448d10

24

Проект «Моя любимая еда».

1

25

Обобщение пройденного материала
раздела 3 «Все, что я люблю!»

1

26

Контрольная работа №2 по теме
«Все, что я люблю!»

1

27

Анализ контрольной работы.
Приходи поиграть. Игрушки для
маленькой Бетси

1

28

Игрушки для маленькой Бетси. Имя,
возраст, внешность, характер,

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4494b8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44ce6a

увлечения/хобби.
29

В моей комнате. Развитие
креативного мыщления.

1

30

В моей комнате. Артур и Раскал.
Часть 4.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44d158

31

Игрушечный солдатик. Часть 4.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448eb4

32

Проект «Моя любимая сказка».
Литературные персонажи
популярных книг моих сверстников
(имена героев книг, черты
характера).

1

33

Обобщение пройденного материала
раздела 4 «Приходи поиграть».

1

34

Практическая работа №2 по теме
«Приходи поиграть».

1

35

Особые дни! Всех с Рождеством!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44930a

36

Забавные коровы!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44930a

37

Забавные коровы!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449666

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f448eb4

38

Умные животные!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449666

39

Умные животные! Весело в школе.
Артур и Раскал (часть 5)

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449800

40

Игрушечный солдатик. Часть 5.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4499a4

41

Проект «Животные». Выходной день
(в зоопарке, цирке).

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449c6a

42

Обобщение пройденного материала
раздела 5 «Пушистые друзья».

1

43

Контрольная работа №3 по теме
«Пушистые друзья».

1

44

Анализ контрольной работы. Дом,
милый дом. Бабушка. Дедушка.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449fc6

45

Бабушка. Дедушка.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a19c

46

Мой дом. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат, их размер, предметы мебели
и интерьера.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a570

47

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a778

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f449e22

48

Игрушечный солдатик. Часть 6.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44a930

49

Проект «Семейный герб». Семейные
праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки Развитие
креативного мышления.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44bb96

50

Обобщение пройденного материала
раздела 6 «Дом, милый дом».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44bd6c

51

Практическая работа №3 по теме
«Дом, милый дом».

1

52

Моё хобби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44ac8c

53

Моё хобби. Что ты любишь делать?

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44ae44

54

В парке. Виды спорта и спортивные
игры.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44b344

55

В парке. Артур и Раскал. Часть 7.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44b6aa

56

Игрушечный солдатик. Часть 7.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44c0b4

57

Проект «Хобби».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44c0b4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44aae8

58

Обобщение пройденного материала
раздела 7 «Хобби».

1

59

Контрольная работа №4 по теме
«Хобби».

1

60

Анализ контрольной работы.
Весёлый день. Дни недели.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44c5fa

61

Весёлый день.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44c7e4

62

По воскресеньям. Развитие
читательской грамотности.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44cab4

63

По воскресеньям. Артур и Раскал.
Часть 8.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44cc80

64

Обобщение пройденного материала
разделов 1-8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44d3d8

65

Итоговая контрольная работа.

1

66

Анализ итоговой работы.
Игрушечный солдатик. Часть 8.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44dc70

67

Время любимых мультфильмов!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44e5a8

68

Особенные дни! День матери!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44e5a8

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44c276

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44d8f6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

3

4 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

1

Снова в школу. Приветствие.
Знакомство с одноклассниками,
учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44e832

2

Снова в школу. Мой портфель.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44ef8a

3

Семья и друзья. Члены семьи, их
имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби.

1

4

Семья и друзья. Счастливая семья.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44f7e6

5

Мой лучший друг.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44fa5c

6

Мой лучший друг. Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f45002e

7

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4501b4

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

8

Англоговорящие страны. Общие
сведения о стране: название,
столица. Развитие глобальных
компетенций.

1

9

Обобщение изученного материала
раздела 1.

1

10

Контрольная работа № 1 по теме
«Семья и друзья».

1

11

Анализ контрольной работы.
Ветеринарная клиника.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451258

12

Ветеринарная клиника. Профессии.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f450a56

13

Работай и играй.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f450bdc

14

Работай и играй. Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451406

15

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451406

16

День из жизни Даниеллы.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451816

17

Обобщение изученного материала
раздела 2

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451bb8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f450330

1

18

Контрольная работа № 2 по теме
«Рабочий день».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451dac

19

Анализ контрольной работы.
«Пиратский салат».

1

20

«Пиратский салат». Вот что я люблю.

1

21

Готовим угощение.

1

22

Готовим угощение. Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f451f46

23

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f45241e

24

Что на десерт? Что бы вы хотели к
чаю?

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4526b2

25

Обобщение изученного материала
раздела 3

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f45284c

26

Практическая работа № 1 по теме
«Вкусные угощения».

1

27

В зоопарке.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f452c8e

28

В зоопарке. Забавные животные.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4530bc

29

Дикие животные.

1

Библиотека ЦОК

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4529e6

https://m.edsoo.ru/7f4529e6
30

Дикие животные. Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f452108

31

«Златовласка и три медведя».
Развитие читательской грамотности.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f45327e

32

Прогулка среди дикой природы.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f45327e

33

Животным нужна наша помощь!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f453422

34

Обобщение изученного материала
раздела 4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4535da

35

Контрольная работа № 3 по теме «В
зоопарке».

1

36

Анализ контрольной работы.
Чаепитие.

1

37

Чаепитие.

1

38

Что было вчера.

1

39

Что было вчера. Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351026c

40

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8350fe8e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8350ffec

https://m.edsoo.ru/835103d4
41

Пожелания в день рождения. День
города.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83512080

42

Обобщение изученного материала
раздела 5

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835121d4

43

Контрольная работа № 4 по теме
«Где Вы были вчера?».

1

44

Анализ контрольной работы. Заяц и
черепаха.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83512472

45

Однажды!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83512648

46

Однажды! Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835113b0

47

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83511568

48

Истории в рифмах!

1

49

Мир русских народных сказок.
Развитие читательской грамотности.

1

50

Обобщение изученного материала
раздела 6

1

51

Практическая работа № 2 по теме

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351230a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351109a
1

Библиотека ЦОК

«Расскажи сказку».

https://m.edsoo.ru/83510eb0

52

Лучшее время!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835116ee

53

Лучшее время!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83511a40

54

Волшебное время!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83511edc

55

Волшебное время! Весело в школе.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83511edc

56

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835131d8

57

Тематический парк Элтон Тауэрс.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83513426

58

Обобщение изученного материала
раздела 7

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351394e

59

Контрольная работа № 5 по теме
«Памятные дни».

1

60

Анализ контрольной работы.
Хорошие времена впереди!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4526b2

61

Здравствуй, солнце!

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f45241e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835135de

62

Здравствуй, солнце! Весело в школе.
Развитие креативного мышления.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83513af2

63

«Златовласка и три медведя».

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835137aa

64

Обобщение изученного материала
раздела 8

1

65

Обобщение изученного материала
раздела 1-4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83513c50

66

Обобщение изученного материала
раздела 5-8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835149fc

67

Итоговая контрольная работа

1

68

Анализ итоговой контрольной
работы. Путешествие — это весело!

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83514baa

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83514baa
6

2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык (в 2 частях), 2 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык (в 2 частях), 3 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык (в 2 частях), 4 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. УМК "Английский в фокусе" (Spotlight). - М.: Express Publishing: "Просвещение",; 2.Английский
язык. 2-4 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс –
М.: Express Publishing: Просвещение.
3.Spotlight 2-4. Teacher's book / Английский в фокусе 2-4 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е.,
Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.
4.Spotlight 2-4 (Английский в фокусе 2-4 класс). Грамматика английского языка.
Сборник упражнений. Часть 1. Часть 2 Барашкова Е.А.
5.Spotlight 2-4 (Английский в фокусе 2-4 класс). Грамматика английского языка.
Проверочные работы.
6.Spotlight 2-4 (Английский в фокусе 2-4 класс). Test Booklet (Контрольные задания).
Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (+audio)
7.Spotlight 2-4 (Английский в фокусе 2-4 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель).
Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.
8.Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули и др.
(Spotlight 2-4). 2-4 класс. Наговицына О.В.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Skysmart Класс
2. https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html
3. https://resh.edu.ru
4.www.yandex.ru/video
5. Библиотека ЦОК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».