СОШ № 4_2020_Мониторинг по доступной среде (pdf.io)

Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области за 2020 год
Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение городского округа Заречный "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Доступность объектов
№ п/п

Показатели

ВСЕГО

Общеобразовательные организации

Образовательных
организаций (юр.лиц)

Объектов, в которых
реализуется образовательный
процесс (включая спальные
корпуса)

Организаций
(юр.лиц)

Объектов, в которых
реализуется образовательный
процесс (включая спальные
корпуса)

1.
2.

Общее количество организаций/объектов
Количество вновь введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию организаций/объектов и используемых ТС (нарастающим итогом
с 01.07.2016 на дату отчета)

1
0

3
0

1
0

3
0

2.1.

Количество введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию организаций/объектов, в которых предоставляются услуги, и
используемых транспортных средств (ТС) для перевозки инвалидов, соответствующих требованиям (нарастающим итогом
с 01.07.2016 на дату отчета)

0

0

0

0

2.2.

Удельный вес введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию организаций/объектов, в которых предоставляются услуги, и
используемых ТС для перевозки инвалидов, соответствующих требованиям, от общего кол-ва вновь вводимых объектов и
используемых ТС

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Количество организаций/объектов, в которых после 01.07.2016 проведен кап.ремонт (реконструкции, модернизации)
(нарастающим итогом с 01.07.2016 на дату отчета)

1

3

1

3

3.1.

3.

Количество существующих организаций/объектов, которые в результате проведения после 01.07.2016 кап.ремонта
(реконструкции, модернизации) полностью соответствуют требованиям доступности (нарастающим итогом с 01.07.2016 на
дату отчета)

0

0

0

0

3.2.

Удельный вес существующих организаций/объектов, которые в результате проведения после 01.07.2016 кап.ремонта
(реконструкции, модернизации) полностью соответствуют требованиям доступности, от общего кол-ва
организаций/объектов, прошедших кап.ремонт

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

4.1.

Количество существующих организаций/объектов, на которых до проведения кап.ремонта (реконструкции) обеспечивается
доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме,
предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, на которых в настоящее время
невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов

1

3

1

3

1
1

0
0

1
1

0
0

1

3

4.2.

5.
5.1.

Из них:
предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме
предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида
Удельный вес существующих организаций/объектов, на которых до проведения кап.ремонта (реконструкции) обеспечивается
доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме,
предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего кол-ва
организаций/объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом
потребностей инвалидов
Из них:
предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме
предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида
Количество организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

1

3

Количество организаций/объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и
возможность самостоятельного передвижения по организации/объекту, на которых инвалидам предоставляются услуги в
сфере образования

0

0

В том числе:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
пандусы у входа в здание
подъемные платформы (аппарели)
кнопку вызова персонала
доступные входные группы
поручни
раздвижные двери
перекатные (приставные) пандусы (порожки)

0
0
0
0
1
0
1
0
0

0
0
0
0
3
0
1
0
0

Дошкольные образовательные организации

Организации дополнительного образования детей

Иные организации*

Организаций
(юр.лиц)

Объектов, в которых
реализуется
образовательный процесс
(включая спальные корпуса)

Организаций
(юр.лиц)

Объектов, в которых
реализуется образовательный
процесс (включая спальные
корпуса)

Организаций
(юр.лиц)

Объектов, в которых
реализуется
образовательный процесс
(включая спальные
корпуса)

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

5.2.

6.1.

адаптированные лифты
сменные кресла-коляски
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
доступные санитарно-гигиенические помещения
лестничные подъемники
пандусы для передвижения внутри зданий
тактильные мнемосхемы
информационное табло, бегущую строку
Удельный вес организаций/объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и
возможность самостоятельного передвижения по организации/объекту, от общего кол-ва организаций/объектов, на
которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования
В том числе:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
пандусы у входа в здание
подъемные платформы (аппарели)
кнопку вызова персонала
доступные входные группы
поручни
раздвижные двери
перекатные (приставные) пандусы (порожки)
адаптированные лифты
сменные кресла-коляски
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
доступные санитарно-гигиенические помещения
лестничные подъемники
пандусы для передвижения внутри зданий
тактильные мнемосхемы
информационное табло, бегущую строку
Количество организаций/объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений
жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере
образования

6.2.

Удельный вес организаций/объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений
жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых
инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

7.1.

Количество организаций/объектов, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования
детей-инвалидов

7.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования
детей-инвалидов, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере
образования

8.1.

Количество организаций/объектов, в которых обеспечена возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

8.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечена возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из
них, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

9.1.

Количество организаций/объектов, в которых обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории
объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих
услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

9.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории
организации/объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников
организации/объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного креслаколяски, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0
0
0
0
0
0
0
0
0.00%

0
0
0
0
0
0
0
0
0.00%

0.00%

0.00%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

0.00%
0.00%
0.00%
100.00%
0.00%
100.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0

0.00%
0.00%
0.00%
100.00%
0.00%
33.33%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0

0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0

0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0

#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!
#DIV/0!

0.00%

0%

0%

0%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

0

0

0

0

0.00%

0%

0%

0%

0

0

0

0

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

0

0

0

0

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

0

0

0

0

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

11.1. Количество организаций/объектов, в которых обеспечено наличие при входе в здание вывески с названием организации,
графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

0

0

0

0

11.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено наличие при входе в здание вывески с названием организации,
графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

10.1. Количество организаций/объектов, в которых обеспечена возможность посадки в транспортное средство (ТС) и высадки из
него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников
объекта
10.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечена возможность посадки в ТС и высадки из него перед входом в
организацию/объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников
организации/объекта, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере
образования

12.1. Количество организаций/объектов, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного
образования
12.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного
образования, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

13.1. Количество организаций/объектов, имеющих утвержденные Паспорта доступности, на которых предоставляются услуги (в
соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.02.2014 № 70-ПП и разъяснениями
Министерства образования и науки Российской Федерации к приказу от 09.11.2015 № 1309)
13.2. Удельный вес организаций/объектов, имеющих утвержденные Паспорта доступности, от общего кол-ва объектов, на
которых предоставляются услуги
14.1. Количество организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов (нарастающим итогом с
01.07.2016 на дату отчета)
14.2. Удельный вес организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов на отчетную дату, от общего
кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования
15.1. Количество организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых утвержден
согласованный с одним из общественных объединений инвалидов перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуг (в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 481-ПП)

15.2. Удельный вес организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых утвержден
согласованный с одним из общественных объединений инвалидов перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуг, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере
образования

16.1. Количество организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых согласованный с
одним из общественных объединений инвалидов перечень мер размещен на официальном сайте органа власти или
подведомственной ему организации (в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017
№ 481-ПП)
16.2. Удельный вес организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых согласованный с
одним из общественных объединений инвалидов перечень мер размещен на официальном сайте органа власти или
подведомственной ему организации , от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются
услуги в сфере образования
17.1. Количество организаций/объектов, имеющих Планы мероприятий («дорожные карты») по повышению значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
17.2. Удельный вес организаций/объектов, имеющих Планы мероприятий («дорожные карты») по повышению значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам
предоставляются услуги в сфере образования

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Форма (продолжение)
Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области
за 2020 год
Доступность услуг
№ п/п

Показатели
Образовательных
организаций (юр.лиц)

ВСЕГО
Объектов, в которых
реализуется образовательный
процесс (включая спальные
корпуса)

Общеобразовательные организации
Организаций
Объектов, в которых
(юр.лиц)
реализуется образовательный
процесс (включая спальные
корпуса)

Дошкольные образовательные организации
Организации дополнительного образования детей
Организаций
Объектов, в которых
Организаций
Объектов, в которых
(юр.лиц)
реализуется
(юр.лиц)
реализуется образовательный
образовательный процесс
процесс (включая спальные
(включая спальные корпуса)
корпуса)

Иные организации*
Организаций
Объектов, в которых
(юр.лиц)
реализуется
образовательный процесс
(включая спальные
корпуса)

1.

Общее количество организаций/объектов

1

3

1

3

2.

Количество предоставляемых услуг в сфере образования (основные услуги: общее образование, дополнительное
образование, психолого-медико-педагогическое сопровождение)

1

Х

1

Х

Х

Х

Х

2.1.

Количество услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

0

Х

0

Х

Х

Х

Х

0
0
0.00%

Х
Х
Х

0
0
0.00%

Х
Х
Х

0.00%
0.00%
0

Х
Х
Х

0.00%
0.00%
0

Х
Х
Х

#DIV/0!
#DIV/0!

Х
Х
Х

#DIV/0!
#DIV/0!

Х
Х
Х

#DIV/0!
#DIV/0!

Х
Х
Х

0%

Х

0%

Х

#DIV/0!

Х

#DIV/0!

Х

#DIV/0!

Х

0

Х

0

Х

2.2.

3.1.

Из них:
предоставляются с использованием русского жестового языка
предоставляются с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего кол-ва предоставляемых услуг в сфере образования
Из них:
предоставляются с использованием русского жестового языка
предоставляются с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
Количество услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

3.2.

Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника, от общего
кол-ва предоставляемых услуг в сфере образования

4.1.

Количество услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

4.2.

Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора, от общего кол-ва
предоставляемых услуг в сфере образования

0.00%

Х

0.00%

Х

5.

Количество организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования (сведения должны
соответствовать п. 5 формы "Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования
Свердловской области")

1

3

1

3

5.1.

Кол-во организаций /объектов, в которых обеспечено предоставление услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги
в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической
комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида

0

0

0

0

5.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление услуг тьютора организацией, предоставляющей
услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической
комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых
инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

6.1.

Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

0

0

0

0

6.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика, от
общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0

0

0

0

7.1.

Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечен допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 г. № 386н

0

0

0

0

7.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечен допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 г. № 386н, от общего кол-ва
организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

8.1.

Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции
зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории организации/объекта

0

0

0

0

8.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции
зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории организации/объекта, от общего кол-ва
организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

9.1.

Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

0

0

0

0

#DIV/0!

Х
Х
Х

#DIV/0!

Х

Х
Х
Х

#DIV/0!

Х

Х
Х
Х

Х

#DIV/0!

Х

#DIV/0!

Х

#DIV/0!

Х

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

9.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта, от общего кол-ва организаций/объектов, на
которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

10.1.

Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения
услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

10.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в
доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для
получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, от общего кол-ва
организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

11.1.

Кол-во организаций / объектов, в которых обеспечено оказание работниками организаций/объектов, предоставляющих
услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в
сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

11.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено оказание работниками организаций/объектов, предоставляющих
услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере
образования и использованию объектов наравне с другими лицами, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых
инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

12.1.

Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

12.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры, от общего кол-ва организаций/объектов, на
которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

13.1.

Кол-во организаций /объектов, в которых обеспечено предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной
литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

13.2.

Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной
учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

14.

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

0

0

0

0

0.00%

0.00%

0.00%

0.00%

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Количество работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования

61

61

61

61

14.1.

Количество работников организаций/объектов, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших
инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для
инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов
РФ

61

61

61

61

14.2.

Доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или
обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в
сфере образования в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, от общего числа
работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

15.1.

Количество организаций/объектов, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов:

1

3

1

3

1
1
100.00%

3
3
100.00%

1
1
100.00%

3
3
100.00%

100%
100.00%
1

100%
100.00%
2

100%
100.00%
1

100%
100.00%
2

#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!

#DIV/0!
#DIV/0!

100.00%

66.67%

100.00%

66.67%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

1

3

1

3

100.00%

100.00%

100.00%

100.00%

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Количество организаций/объектов, имеющих психолого-педагогические консилиумы

1

3

1

3

В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ

1

3

1

3

Удельный вес организаций/объектов, имеющих психолого-педагогические консилиумы, в общем числе организаций/объектов

1

1

1

1

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ

1

1

1

1

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Количество организаций/объектов, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет

1

2

1

2

В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ

1

2

1

2

Удельный вес организаций/объектов, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе
организаций/объектов

1

0.666666666666667

1

0.666666666666667

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ

1

0.666666666666667

1

0.666666666666667

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

15.2.

16.1.
16.2.
17.1.
17.2.

18.1.

18.2.

19.1.

19.2.

Из них:
реализуются адаптированные программы
обеспечено дистанционное обучение
Доля организаций/объектов, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, от общего кол-ва
организаций/объектов:
Из них:
реализуются адаптированные программы
обеспечено дистанционное обучение
Количество образовательных организаций/объектов, в которых созданы условия для занятий адаптированной физической
культурой и адаптированным спортом
Удельный вес организаций/объектов, в которых созданы условия для занятий адаптированной физической культурой и
адаптированным спортом
Количество организаций/объектов, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих)
Удельный вес организаций/объектов, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих), от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги
в сфере образования

Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области
за 2020 год
Качество образования
№ п/п

Показатели

ВСЕГО

Общеобразовательные
организации

517
202

517
202

39.1%

39.1%

1.
2.1.

Общее количество детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании
Общее количество детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании (включая детей-инвалидов)

2.2.

Доля детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании от общего количества детей в возрасте от 5 до 18
лет в муниципальном образовании

2.3.

Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании

49

49

2.4.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании от общего количества детей в возрасте от 5
до 18 лет в муниципальном образовании

9%

9%

3.
4.1.

Количество детей школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании
Количество детей с ОВЗ школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании (включая детей-инвалидов)

517
202

517
202

4.2.

Доля детей с ОВЗ школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании от общего количества детей
школьного возраста в муниципальном образовании

39%

39%

4.3.

Общее количество детей-инвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании

49

49

4.4.

Доля детей-инвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании от общего количества детей
школьного возраста в муниципальном образовании

9.5%

9.5%

5.1.

Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа
детей-инвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании

49

49

5.2.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детейинвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании

100.0%

100.0%

6.1.

Количество детей с ОВЗ, обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование
(включая детей-инвалидов)

202

202

Х

Х

Х
153

Х
153

43
49
6
100.0%

43
49
6
100.0%

В том числе:
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным
программам
из них инвалидов, детей-инвалидов
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность
по адаптированным образовательным программам

6.2.

из них инвалидов, детей-инвалидов
в формате инклюзии
из них инвалидов, детей-инвалидов
Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей
численности лиц с ОВЗ, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего
образования
В том числе:

в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным
программам

Х

Х

Х
76%

Х
76%

21.3%
24%
3.0%
54

21.3%
24%
3.0%
54

54

54

100.0%

100.0%

Количество детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

51

51

8.1.

Количество детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся в соответствии с ФГОС

18

18

8.2.

Удельный вес детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся в соответствии с ФГОС,
в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

35%

35%

9.

Структура численности обучающихся по по адаптированным образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования по видам программ. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ:
для глухих
для слабослышащих и позднооглохших
для слепых
для слабовидящих
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с расстройствами аутистического спектра
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кол-во обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования по видам программ, в расчете на 1 работника:

0
0
0
0
0
0
147
0
51
Х

0
0
0
0
0
0
147
0
51
Х

учителя-дефектолога
учителя-логопеда
педагога-психолога
тьютора, асистента (помощника)
Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании
Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании, охваченных дошкольным образованием

198
99
99
0
0
0

198
99
99
0
Х
Х

0

Х

из них инвалидов, детей-инвалидов
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам

7.

из них инвалидов, детей-инвалидов
в формате инклюзии
из них инвалидов, детей-инвалидов
Количество детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

7.1.

Количество детей, обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (включая
детей-инвалидов)

7.2.

Удельный вес обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в общей
численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

8.

10.

11.
11.1.
11.2.

Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании, посещающих организации, осуществляющие
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

12.1.

Количество детей с ОВЗ в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании (включая детей-инвалидов)

0

Х

12.2.

Количество детей с ОВЗ в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (включая детей-инвалидов)

0

Х

12.3.

Доля детей с ОВЗ в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей с ОВЗ данного
возраста

#DIV/0!

Х

12.4.

Количество детей с ОВЗ, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (включая детей-инвалидов)

0

Х

12.5.

Доля детей с ОВЗ в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

#DIV/0!

Х

12.6.
12.7.

Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании
Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

0
0

Х
Х

12.8.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей-инвалидов
данного возраста

#DIV/0!

Х

12.9.

Количество детей-ивалидов, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

0

Х

12.10.

Доля детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

#DIV/0!

Х

Структура численности детей с ОВЗ, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах
компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам. Количество детей (включая детейинвалидов):

0

Х

компенсирующей направленности:
В том числе для воспитанников:
с нарушениями слуха
с нарушениями речи
с нарушениями зрения
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с задержкой психического развития
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
со сложными дефектами (множественными нарушениями)
с другими ограниченными возможностями здоровья
оздоровительной направленности
комбинированной направленности
Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в
группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам. Количество детей:

0

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

компенсирующей направленности:
В том числе для воспитанников:
с нарушениями слуха
с нарушениями речи
с нарушениями зрения
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с задержкой психического развития
с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0

13.

14.

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

0
0
0
0
0

Х
Х
Х
Х
Х

169

169

В том числе:
в муниципальных организациях дополнительного образования
на базе образовательных организаций в рамках внеурочной деятельности
Доля детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детей с ОВЗ данного
возраста

0
0
169
83.66%

Х
Х
169
0.836633663366337

15.3.

Удельный вес численности детей с ОВЗ в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования

#DIV/0!

Х

15.4.

Количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование

29

29

0
29
5918.37%

Х
Х
29
Х

#DIV/0!

Х

Количество педагогических работников дошкольных образовательных организаций (ДОО) и общеобразовательных
организаций (ОО)

61

61

16.1.

Количество педагогических работников ДОО и ОО, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие
осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

61

61

16.2.

Доля педагогических работников ДОО и ОО, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников
ДОО и ОО

100.0%

100.0%

15.
15.1.

15.2.

15.5.
15.6.
16.

со сложными дефектами (множественными нарушениями)
с другими ограниченными возможностями здоровья
оздоровительной направленности
комбинированной направленности
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в организациях дополнительного образования
Количество детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование (включая детей-инвалидов)

В том числе:
в муниципальных организациях дополнительного образования
на базе образовательных организаций в рамках внеурочной деятельности
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детейинвалидов данного возраста
Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования

Форма (продолжение)

й области

Дошкольные
образовательные
организации

Организации
дополнительного
образования детей

Иные организации*

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Х
Х

Х
Х

Х
Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х
Х

Х
Х

Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х
Х

Х
Х

Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х

Х
Х

Х

Х

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

#DIV/0!

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х
Х

Х
Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х
Х
Х
Х
Х

0

Х

0

0

Х
Х
Х
Х

Х

Х

Х

Х
0
Х
Х

Х
Х
Х
Х

Х

Х
Х
Х
Х

Х

Х

Х

61

Х

Х

61

Х

Х

100.0%

Х

Х


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».