Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области за 2020 год Муниципальное казенное общеобразовательноеучреждение городского округа Заречный "Средняя общеобразовательная школа № 4" Доступность объектов № п/п Показатели ВСЕГО Общеобразовательные организации Образовательных организаций (юр.лиц) Объектов, в которых реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) Организаций (юр.лиц) Объектов, в которых реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) 1. 2. Общее количество организаций/объектов Количество вновь введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию организаций/объектов и используемых ТС (нарастающим итогом с 01.07.2016 на дату отчета) 1 0 3 0 1 0 3 0 2.1. Количество введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию организаций/объектов, в которых предоставляются услуги, и используемых транспортных средств (ТС) для перевозки инвалидов, соответствующих требованиям (нарастающим итогом с 01.07.2016 на дату отчета) 0 0 0 0 2.2. Удельный вес введенных с 01.07.2016 в эксплуатацию организаций/объектов, в которых предоставляются услуги, и используемых ТС для перевозки инвалидов, соответствующих требованиям, от общего кол-ва вновь вводимых объектов и используемых ТС #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Количество организаций/объектов, в которых после 01.07.2016 проведен кап.ремонт (реконструкции, модернизации) (нарастающим итогом с 01.07.2016 на дату отчета) 1 3 1 3 3.1. 3. Количество существующих организаций/объектов, которые в результате проведения после 01.07.2016 кап.ремонта (реконструкции, модернизации) полностью соответствуют требованиям доступности (нарастающим итогом с 01.07.2016 на дату отчета) 0 0 0 0 3.2. Удельный вес существующих организаций/объектов, которые в результате проведения после 01.07.2016 кап.ремонта (реконструкции, модернизации) полностью соответствуют требованиям доступности, от общего кол-ва организаций/объектов, прошедших кап.ремонт 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 4.1. Количество существующих организаций/объектов, на которых до проведения кап.ремонта (реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов 1 3 1 3 1 1 0 0 1 1 0 0 1 3 4.2. 5. 5.1. Из них: предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида Удельный вес существующих организаций/объектов, на которых до проведения кап.ремонта (реконструкции) обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов Из них: предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида Количество организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 1 3 Количество организаций/объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность самостоятельного передвижения по организации/объекту, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0 0 В том числе: выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов пандусы у входа в здание подъемные платформы (аппарели) кнопку вызова персонала доступные входные группы поручни раздвижные двери перекатные (приставные) пандусы (порожки) 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 3 0 1 0 0 Дошкольные образовательные организации Организации дополнительного образования детей Иные организации* Организаций (юр.лиц) Объектов, в которых реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) Организаций (юр.лиц) Объектов, в которых реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) Организаций (юр.лиц) Объектов, в которых реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 5.2. 6.1. адаптированные лифты сменные кресла-коляски достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок доступные санитарно-гигиенические помещения лестничные подъемники пандусы для передвижения внутри зданий тактильные мнемосхемы информационное табло, бегущую строку Удельный вес организаций/объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность самостоятельного передвижения по организации/объекту, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования В том числе: выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов пандусы у входа в здание подъемные платформы (аппарели) кнопку вызова персонала доступные входные группы поручни раздвижные двери перекатные (приставные) пандусы (порожки) адаптированные лифты сменные кресла-коляски достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок доступные санитарно-гигиенические помещения лестничные подъемники пандусы для передвижения внутри зданий тактильные мнемосхемы информационное табло, бегущую строку Количество организаций/объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 6.2. Удельный вес организаций/объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 7.1. Количество организаций/объектов, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов 7.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 8.1. Количество организаций/объектов, в которых обеспечена возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них 8.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечена возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 9.1. Количество организаций/объектов, в которых обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски 9.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории организации/объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников организации/объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного креслаколяски, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00% 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00% 0.00% 0.00% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0.00% 0.00% 0.00% 100.00% 0.00% 100.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0 0.00% 0.00% 0.00% 100.00% 0.00% 33.33% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0.00% 0% 0% 0% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 0 0 0.00% 0% 0% 0% 0 0 0 0 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0 0 0 0 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0 0 0 0 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 11.1. Количество организаций/объектов, в которых обеспечено наличие при входе в здание вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 0 0 0 0 11.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено наличие при входе в здание вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 10.1. Количество организаций/объектов, в которых обеспечена возможность посадки в транспортное средство (ТС) и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта 10.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечена возможность посадки в ТС и высадки из него перед входом в организацию/объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников организации/объекта, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 12.1. Количество организаций/объектов, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования 12.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 13.1. Количество организаций/объектов, имеющих утвержденные Паспорта доступности, на которых предоставляются услуги (в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.02.2014 № 70-ПП и разъяснениями Министерства образования и науки Российской Федерации к приказу от 09.11.2015 № 1309) 13.2. Удельный вес организаций/объектов, имеющих утвержденные Паспорта доступности, от общего кол-ва объектов, на которых предоставляются услуги 14.1. Количество организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов (нарастающим итогом с 01.07.2016 на дату отчета) 14.2. Удельный вес организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов на отчетную дату, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 15.1. Количество организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых утвержден согласованный с одним из общественных объединений инвалидов перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг (в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 481-ПП) 15.2. Удельный вес организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых утвержден согласованный с одним из общественных объединений инвалидов перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 16.1. Количество организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых согласованный с одним из общественных объединений инвалидов перечень мер размещен на официальном сайте органа власти или подведомственной ему организации (в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 481-ПП) 16.2. Удельный вес организаций/объектов, не являющихся полностью доступными для инвалидов, на которых согласованный с одним из общественных объединений инвалидов перечень мер размещен на официальном сайте органа власти или подведомственной ему организации , от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 17.1. Количество организаций/объектов, имеющих Планы мероприятий («дорожные карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг 17.2. Удельный вес организаций/объектов, имеющих Планы мероприятий («дорожные карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Форма (продолжение) Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области за 2020 год Доступность услуг № п/п Показатели Образовательных организаций (юр.лиц) ВСЕГО Объектов, в которых реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) Общеобразовательные организации Организаций Объектов, в которых (юр.лиц) реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) Дошкольные образовательные организации Организации дополнительного образования детей Организаций Объектов, в которых Организаций Объектов, в которых (юр.лиц) реализуется (юр.лиц) реализуется образовательный образовательный процесс процесс (включая спальные (включая спальные корпуса) корпуса) Иные организации* Организаций Объектов, в которых (юр.лиц) реализуется образовательный процесс (включая спальные корпуса) 1. Общее количество организаций/объектов 1 3 1 3 2. Количество предоставляемых услуг в сфере образования (основные услуги: общее образование, дополнительное образование, психолого-медико-педагогическое сопровождение) 1 Х 1 Х Х Х Х 2.1. Количество услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 0 Х 0 Х Х Х Х 0 0 0.00% Х Х Х 0 0 0.00% Х Х Х 0.00% 0.00% 0 Х Х Х 0.00% 0.00% 0 Х Х Х #DIV/0! #DIV/0! Х Х Х #DIV/0! #DIV/0! Х Х Х #DIV/0! #DIV/0! Х Х Х 0% Х 0% Х #DIV/0! Х #DIV/0! Х #DIV/0! Х 0 Х 0 Х 2.2. 3.1. Из них: предоставляются с использованием русского жестового языка предоставляются с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего кол-ва предоставляемых услуг в сфере образования Из них: предоставляются с использованием русского жестового языка предоставляются с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Количество услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника 3.2. Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника, от общего кол-ва предоставляемых услуг в сфере образования 4.1. Количество услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора 4.2. Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора, от общего кол-ва предоставляемых услуг в сфере образования 0.00% Х 0.00% Х 5. Количество организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования (сведения должны соответствовать п. 5 формы "Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области") 1 3 1 3 5.1. Кол-во организаций /объектов, в которых обеспечено предоставление услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида 0 0 0 0 5.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 6.1. Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 0 0 0 0 6.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0 0 0 0 7.1. Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечен допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 г. № 386н 0 0 0 0 7.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечен допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 г. № 386н, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 8.1. Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории организации/объекта 0 0 0 0 8.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории организации/объекта, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 9.1. Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта 0 0 0 0 #DIV/0! Х Х Х #DIV/0! Х Х Х Х #DIV/0! Х Х Х Х Х #DIV/0! Х #DIV/0! Х #DIV/0! Х #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 9.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 10.1. Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий 10.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 11.1. Кол-во организаций / объектов, в которых обеспечено оказание работниками организаций/объектов, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами 11.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено оказание работниками организаций/объектов, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 12.1. Кол-во организаций/объектов, в которых обеспечено наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 12.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 13.1. Кол-во организаций /объектов, в которых обеспечено предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 13.2. Удельный вес организаций/объектов, в которых обеспечено предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 14. 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 0 0 0 0 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Количество работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования 61 61 61 61 14.1. Количество работников организаций/объектов, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ 61 61 61 61 14.2. Доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, от общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 15.1. Количество организаций/объектов, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов: 1 3 1 3 1 1 100.00% 3 3 100.00% 1 1 100.00% 3 3 100.00% 100% 100.00% 1 100% 100.00% 2 100% 100.00% 1 100% 100.00% 2 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 100.00% 66.67% 100.00% 66.67% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 1 3 1 3 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Количество организаций/объектов, имеющих психолого-педагогические консилиумы 1 3 1 3 В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ 1 3 1 3 Удельный вес организаций/объектов, имеющих психолого-педагогические консилиумы, в общем числе организаций/объектов 1 1 1 1 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ 1 1 1 1 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Количество организаций/объектов, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет 1 2 1 2 В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ 1 2 1 2 Удельный вес организаций/объектов, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций/объектов 1 0.666666666666667 1 0.666666666666667 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! В том чиисле, в образовательных организациях, в которых обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ 1 0.666666666666667 1 0.666666666666667 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 15.2. 16.1. 16.2. 17.1. 17.2. 18.1. 18.2. 19.1. 19.2. Из них: реализуются адаптированные программы обеспечено дистанционное обучение Доля организаций/объектов, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, от общего кол-ва организаций/объектов: Из них: реализуются адаптированные программы обеспечено дистанционное обучение Количество образовательных организаций/объектов, в которых созданы условия для занятий адаптированной физической культурой и адаптированным спортом Удельный вес организаций/объектов, в которых созданы условия для занятий адаптированной физической культурой и адаптированным спортом Количество организаций/объектов, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Удельный вес организаций/объектов, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих), от общего кол-ва организаций/объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования Информация об обеспечении доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области за 2020 год Качество образования № п/п Показатели ВСЕГО Общеобразовательные организации 517 202 517 202 39.1% 39.1% 1. 2.1. Общее количество детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании Общее количество детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании (включая детей-инвалидов) 2.2. Доля детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании 2.3. Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании 49 49 2.4. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании 9% 9% 3. 4.1. Количество детей школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании Количество детей с ОВЗ школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании (включая детей-инвалидов) 517 202 517 202 4.2. Доля детей с ОВЗ школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании от общего количества детей школьного возраста в муниципальном образовании 39% 39% 4.3. Общее количество детей-инвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании 49 49 4.4. Доля детей-инвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании от общего количества детей школьного возраста в муниципальном образовании 9.5% 9.5% 5.1. Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании 49 49 5.2. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детейинвалидов школьного возраста (от 6,5 до 18 лет) в муниципальном образовании 100.0% 100.0% 6.1. Количество детей с ОВЗ, обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование (включая детей-инвалидов) 202 202 Х Х Х 153 Х 153 43 49 6 100.0% 43 49 6 100.0% В том числе: в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам из них инвалидов, детей-инвалидов в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам 6.2. из них инвалидов, детей-инвалидов в формате инклюзии из них инвалидов, детей-инвалидов Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ОВЗ, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования В том числе: в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам Х Х Х 76% Х 76% 21.3% 24% 3.0% 54 21.3% 24% 3.0% 54 54 54 100.0% 100.0% Количество детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 51 51 8.1. Количество детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся в соответствии с ФГОС 18 18 8.2. Удельный вес детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 35% 35% 9. Структура численности обучающихся по по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ: для глухих для слабослышащих и позднооглохших для слепых для слабовидящих с тяжелыми нарушениями речи с нарушениями опорно-двигательного аппарата с задержкой психического развития с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Кол-во обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ, в расчете на 1 работника: 0 0 0 0 0 0 147 0 51 Х 0 0 0 0 0 0 147 0 51 Х учителя-дефектолога учителя-логопеда педагога-психолога тьютора, асистента (помощника) Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании, охваченных дошкольным образованием 198 99 99 0 0 0 198 99 99 0 Х Х 0 Х из них инвалидов, детей-инвалидов в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам 7. из них инвалидов, детей-инвалидов в формате инклюзии из них инвалидов, детей-инвалидов Количество детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования 7.1. Количество детей, обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (включая детей-инвалидов) 7.2. Удельный вес обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования 8. 10. 11. 11.1. 11.2. Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми 12.1. Количество детей с ОВЗ в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании (включая детей-инвалидов) 0 Х 12.2. Количество детей с ОВЗ в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (включая детей-инвалидов) 0 Х 12.3. Доля детей с ОВЗ в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей с ОВЗ данного возраста #DIV/0! Х 12.4. Количество детей с ОВЗ, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (включая детей-инвалидов) 0 Х 12.5. Доля детей с ОВЗ в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми #DIV/0! Х 12.6. 12.7. Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет в муниципальном образовании Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием 0 0 Х Х 12.8. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста #DIV/0! Х 12.9. Количество детей-ивалидов, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми 0 Х 12.10. Доля детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми #DIV/0! Х Структура численности детей с ОВЗ, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам. Количество детей (включая детейинвалидов): 0 Х компенсирующей направленности: В том числе для воспитанников: с нарушениями слуха с нарушениями речи с нарушениями зрения с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с задержкой психического развития с нарушениями опорно-двигательного аппарата со сложными дефектами (множественными нарушениями) с другими ограниченными возможностями здоровья оздоровительной направленности комбинированной направленности Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам. Количество детей: 0 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х компенсирующей направленности: В том числе для воспитанников: с нарушениями слуха с нарушениями речи с нарушениями зрения с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с задержкой психического развития с нарушениями опорно-двигательного аппарата 0 13. 14. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Х Х Х Х Х Х Х Х 0 0 0 0 0 Х Х Х Х Х 169 169 В том числе: в муниципальных организациях дополнительного образования на базе образовательных организаций в рамках внеурочной деятельности Доля детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детей с ОВЗ данного возраста 0 0 169 83.66% Х Х 169 0.836633663366337 15.3. Удельный вес численности детей с ОВЗ в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования #DIV/0! Х 15.4. Количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование 29 29 0 29 5918.37% Х Х 29 Х #DIV/0! Х Количество педагогических работников дошкольных образовательных организаций (ДОО) и общеобразовательных организаций (ОО) 61 61 16.1. Количество педагогических работников ДОО и ОО, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам 61 61 16.2. Доля педагогических работников ДОО и ОО, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников ДОО и ОО 100.0% 100.0% 15. 15.1. 15.2. 15.5. 15.6. 16. со сложными дефектами (множественными нарушениями) с другими ограниченными возможностями здоровья оздоровительной направленности комбинированной направленности Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в организациях дополнительного образования Количество детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование (включая детей-инвалидов) В том числе: в муниципальных организациях дополнительного образования на базе образовательных организаций в рамках внеурочной деятельности Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детейинвалидов данного возраста Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования Форма (продолжение) й области Дошкольные образовательные организации Организации дополнительного образования детей Иные организации* #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х 0 Х 0 0 Х Х Х Х Х Х Х Х 0 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х 61 Х Х 61 Х Х 100.0% Х Х